Советы по выбору доменных имён для сайтов

Советы по выбору доменных имён для сайтов

СЕО-оптимизация сводится не только к написанию качественных текстов с нормальной частотностью поисковых фраз. Выбор доменного имени также влияет на популярность сайта. Неопытные разработчики часто совершают ошибку – не учитывают важность грамотного выбора адреса сайта.

Поиск нужного домена – простой процесс. Достаточно воспользоваться сервисом регистратора, позволяющим перебирать имена и находить свободные адреса в различных доменных зонах.

Выбирая адрес будущего сайта, следует задуматься о повышении его кликабельности, обеспечении попадания ресурса в ТОП поисковиков. Здесь можно воспользоваться некоторыми советами.

Каким должен быть домен

Проведя глубокие исследования и проанализировав результаты статистики сотен тысяч ресурсов, было определено несколько закономерностей, на основании которых и представлены данные рекомендации:

  • Короткое имя кликабельнее в два раза, чем длинное. Популярность сайтов с короткими доменами обусловлены не столько любовью поисковиков, сколько предпочтениями пользователей. Многие люди обращают внимание на адреса сайтов и выбирают ресурсы с 3-4 буквами. Неблагонадёжные, мошеннические, низкокачественные страницы чаще имеют дешёвые длинные имена и такие ссылки выбираются потенциальными посетителями реже. Закономерность оправдана: разработчик, купивший дорогой домен, способен вложить большие деньги и в сайт – ресурс будет качественным, интересным, полезным.
  • Откажитесь от цифр: числа в имени следует употреблять в редких случаях, особенно в длинных адресах. Допустимо использование номера региона, двухзначных чисел, связанных с брендом компании и другими необходимостями. В других случаях цифры отпугивают пользователя. Например, посетитель скорее зайдёт на сайт nnn.com, чем на nnn2123407.com. Года и вовсе противопоказаны – адрес устаревает на следующих год.
  • Ключевые слова: следует отказаться от красивых названий, не отражающих основную тематику ресурса. Адрес лучше составлять из главных ключевых слов. Оптимальный вариант – два ключа, разделённых дефисом, например: «avto-remont», «apteka-ufa».
  • Обратите внимание: русские запросы пишутся в английской транскрипции. Поисковики, особенно Яндекс, понимают такие слова в русском значении. Согласитесь, указанные адреса лучше, чем употребление в названии наименования компании – «supermaster», «aibolit», если конечно бренд не обладает огромной популярностью, как Nike, Adidas и т.п.
  • Покупайте домены в той зоне, которая больше подходит тематике сайта. Например, для продаж товаров российским пользователям, следует выбирать RU, украинским – UA. Справочные порталы лучше размещать в зоне WIKI. Если выбранное имя занято в предпочитаемой зоне, можно пойти на небольшую хитрость – добавьте адрес зоны в домен, например – wiki-info.ru.

Помните: выбором имени сайта должен заниматься компетентный специалист. Не доверяйте данную работу людям, не имеющим отношения к SEO. Дополнительно следует заниматься оптимизацией адресов отдельных страниц и категорий ресурса.

Мы работаем без выходных!
Заполните форму для бесплатной консультации по созданию сайта и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время

Заполните поля и мы вам обязательно перезвоним